Подробные характеристики режима Арена

Подробные характеристики режима Арена

Режим Арена уже доступен как на нашем сервере, так и в оригинальном Brawl Stars. Однако подробной информации по нему оказалось немного, поэтому мы решили рассказать подробнее — о характеристиках, механиках и найденных багах.

В процессе адаптации нового MOBA-режима под наш сервер нам пришлось опираться в основном на сникпики и утечки. Всё, что удалось найти в сети, мы внимательно проанализировали и использовали при разработке. Именно благодаря этому нам удалось реализовать режим на несколько дней раньше, чем он стал доступен на официальном сервере — и получилось, надо признать, весьма неплохо.

Баг с бравлером Джеки в режиме «Арена»

В новом игровом режиме «Арена» обнаружился интересный баг, связанный с Джеки и её гаджетом. Разберёмся, в чём суть проблемы.

Текстовую схема карты в бравле

Каждая карта в игре описывается через текстовую схему, где различные символы обозначают определённые объекты: препятствия, кусты, базы, башни и так далее. Для обозначения башен команд в «Арене» использовались символы:

  • + — башни команды синих
  • — — башни команды красных

И вот тут возникает конфликт. Дело в том, что символ — уже использовался в игре ранее — для обозначения временных или нестабильных объектов, таких как кусты Спраута или Розы, которые появляются во время боя. Скорее всего, этот символ использовался как «заглушка», чтобы указать, что у объекта нет стандартного представления.

В результате, когда такие «пустые» блоки (с -) вставляются в карту, они не фильтруются должным образом и появляются в тех же местах, где должны находиться башни красной команды.

Почему это не видно сразу?

Потому что эти блоки — как и кусты Спраута — автоматически исчезают через несколько секунд. Именно поэтому визуально они не мешают во время стандартной игры — они исчезают ещё до подхода команд к башням.

Но у Джеки есть гаджет, который восстанавливает уничтоженные блоки, и вот тут происходит неожиданное: гаджет воскрешает эти временные «неправильные» объекты на месте башен, создавая визуальный и функциональный баг.


Улучшения характеристик персонажей (за каждый уровень)

В таблице ниже представлены изменения основных характеристик всех бравлеров при прокачке. За каждый новый уровень персонажи получают бонусы к скорости, здоровью, урону и времени перезарядки. Эти данные помогут вам выбрать, кого стоит улучшать в первую очередь в новом режиме или на тренировочном сервере.

Персонаж Скорость Здоровье Урон Перезарядка
Шелли 1,03 % 450 6,00 % -1,50 %
Кольт 1,11 % 450 6,00 % -1,50 %
Булл 0,51 % 650 4,00 % -1,50 %
Брок 1,11 % 500 6,00 % -1,00 %
Рико 1,11 % 450 6,00 % -1,50 %
Спайк 1,11 % 450 6,00 % -1,50 %
Барли 1,38 % 550 3,00 % -2,00 %
Джесси 1,11 % 400 2,00 % -2,00 %
Нита 1,11 % 450 6,00 % -1,50 %
Динамайк 1,29 % 550 3,00 % -2,00 %
Эль Примо 0,51 % 750 4,00 % -1,50 %
Мортис 0,97 % 450 4,00 % -2,00 %
Ворон 0,97 % 450 4,00 % -2,00 %
Поко 1,25 % 600 3,00 % -2,50 %
Бо 1,11 % 450 2,00 % -2,00 %
Пайпер 1,11 % 650 9,00 % -1,00 %
Пэм 1,25 % 600 3,00 % -2,50 %
Тара 1,11 % 450 6,00 % -1,50 %
Даррил 0,51 % 750 4,00 % -1,50 %
Пенни 1,11 % 350 2,00 % -2,00 %
Фрэнк 0,51 % 950 2,00 % -1,50 %
Джин 1,11 % 450 5,00 % -2,00 %
Тик 1,38 % 550 3,00 % -2,00 %
Леон 0,97 % 450 4,00 % -2,00 %
Роза 0,51 % 750 4,00 % -1,50 %
Карл 1,11 % 450 4,00 % -1,50 %
Биби 0,48 % 750 4,00 % -1,50 %
8-Бит 1,37 % 450 6,00 % -1,50 %
Сэнди 1,03 % 450 4,00 % -2,00 %
Беа 1,11 % 650 6,00 % -1,00 %
Эмз 1,11 % 450 2,00 % -2,00 %
Мистер П. 1,11 % 450 2,00 % -2,00 %
Макс 1,21 % 600 4,00 % -2,50 %
Джеки 0,51 % 750 4,00 % -1,50 %
Гэйл 1,11 % 450 4,00 % -2,00 %
Нани 1,11 % 650 7,00 % -1,00 %
Спраут 1,38 % 550 3,00 % -2,00 %
Вольт 1,23 % 450 6,00 % -1,50 %
Колетт 1,11 % 200 6,00 % -0,50 %
Амбер 1,11 % 450 2,00 % -2,00 %
Лу 1,11 % 450 2,00 % -2,00 %
Байрон 1,25 % 600 3,00 % -2,50 %
Эдгар 0,97 % 250 3,00 % -1,00 %
Гавс 1,25 % 600 3,00 % -2,50 %
Сту 1,11 % 450 4,00 % -2,00 %
Бель 1,11 % 650 9,00 % -1,00 %
Скуик 1,11 % 450 2,00 % -2,00 %
Гром 1,38 % 550 3,00 % -2,00 %
Базз 1,03 % 450 4,00 % -2,00 %
Грифф 1,11 % 450 2,00 % -2,00 %
Эш 0,55 % 750 4,00 % -1,50 %
Мэг 0,48 % 750 4,00 % -1,50 %
Лола 1,11 % 450 6,00 % -1,50 %
Фэнг 1,03 % 450 4,00 % -2,00 %
Ева 1,11 % 450 6,00 % -1,50 %
Джанет 1,11 % 650 9,00 % -1,00 %
Бонни 1,29 % 650 9,00 % -1,00 %
Отис 1,11 % 450 2,00 % -2,00 %
Сэм 1,03 % 450 4,00 % -2,00 %
Гас 1,25 % 600 3,00 % -2,50 %
Бастер 0,51 % 750 4,00 % -1,50 %
Честер 1,03 % 450 6,00 % -1,50 %
Грей 1,25 % 600 6,00 % -2,50 %
Мэнди 1,11 % 650 9,00 % -1,00 %
R-T 1,11 % 450 4,00 % -1,50 %
Виллоу 1,11 % 450 2,00 % -2,00 %
Мэйси 1,11 % 650 7,00 % -1,00 %
Хэнк 0,55 % 750 4,00 % -1,50 %
Корделиус 0,97 % 450 4,00 % -2,00 %
Даг 1,16 % 500 2,00 % -2,50 %
Перл 1,11 % 450 6,00 % -1,50 %
Чак 1,03 % 450 2,00 % -2,00 %
Чарли 1,11 % 450 4,00 % -2,00 %
Мико 0,97 % 600 5,00 % -2,00 %
Кит 1,09 % 600 3,00 % -2,50 %
Ларри и Лори 1,29 % 550 3,00 % -2,00 %
Мелоди 1,11 % 450 4,00 % -2,00 %
Анджело 0,97 % 650 9,00 % -1,00 %
Драко 0,55 % 850 4,00 % -1,50 %
Лили 0,97 % 450 4,00 % -2,00 %
Берри 1,25 % 600 3,00 % -2,50 %
Клэнси 1,11 % 450 3,00 % -1,50 %
Мо 1,03 % 550 6,00 % -1,50 %
Кэнджи 0,97 % 450 4,00 % -2,00 %
Шейд 0,97 % 450 5,00 % -2,00 %
Джужу 1,38 % 550 3,00 % -2,00 %
Милт 1,11 % 450 2,00 % -2,00 %
Оппи 0,51 % 750 4,00 % -1,50 %
Луми 1,11 % 450 6,00 % -1,50 %
Финкс 1,03 % 450 4,00 % -2,00 %
Джэ Ен 1,16 % 600 3,00 % -2,50 %
Кадза 0,97 % 450 4,00 % -2,00 %

Уровни опыта

В этой таблице показано, сколько суммарного опыта необходимо для перехода на каждый новый уровень. С ростом уровня требуемое количество очков увеличивается, а максимальный уровень достигается при 2700 единицах опыта. Используйте эту таблицу, чтобы отслеживать прогресс и планировать прокачку персонажей более эффективно.

Суммарный опыт Уровень
100 1
210 2
330 3
460 4
600 5
750 6
910 7
1080 8
1260 9
1450 10
1650 11
1860 12
2080 13
2310 14
2550 15
2700 Максимум

Опыт за убийство

В этой таблице указано, сколько опыта получает команда за уничтожение различных целей в режиме Арена.

Персонаж Опыт
Робот базы (обычный) 35¹
Робот базы (особый) 75¹
Робот в центре 120¹
Босс в центре 250
Башня противников 250¹
Бравлер противников 40 – 400²

Обратите внимание:

¹ Опыт делится между всеми живыми союзниками, которые:

  • находятся в радиусе ~11 блоков,
  • не достигли максимального уровня.

² Опыт за убийство бравлера противников зависит от разницы уровней:
чем сильнее противник — тем больше опыта за его уничтожение.

Особенности NPC/ботов

В режиме Арена на поле присутствуют различные типы неигровых персонажей (NPC), каждый из которых влияет на ход матча по-своему:

Обычный робот базы

  • Бывают двух типов: с ближней и дальней атакой.
  • Спавнятся каждые 12,5 секунд рядом с базами обеих команд.
  • Получают улучшения в зависимости от общего уровня команды:
    • +1200 к здоровью
    •  +12 к урону с каждым новым уровнем.

Особый робот базы

  • Иногда появляется вместо двух обычных роботов.
  • Имеет повышенное базовое здоровье.
  • Получает такие же улучшения, как обычный робот, в зависимости от уровня команды.

Роботы в центре

  • Появляются в специальных центральных зонах каждые 40 секунд.
  • Если один уже стоит в зоне, таймер останавливается до его уничтожения.
  • Базовое здоровье — 11 000 HP, увеличивается на +2000 HP с каждым новым появлением.

Босс в центре

  • Спавнится в центре каждые 75 секунд, начиная после двух волн обычных роботов.
  • После уничтожения дает бафф всей команде:
    • +30% к щиту
    • +30% к скорости
  • Длительность: 65 секунд

Посмотрите также

Система репортов на сервере Null’s Brawl

Знали ли вы, что на нашем сервере работают функции, о которых вы могли даже не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *