Режим Арена уже доступен как на нашем сервере, так и в оригинальном Brawl Stars. Однако подробной информации по нему оказалось немного, поэтому мы решили рассказать подробнее — о характеристиках, механиках и найденных багах.
В процессе адаптации нового MOBA-режима под наш сервер нам пришлось опираться в основном на сникпики и утечки. Всё, что удалось найти в сети, мы внимательно проанализировали и использовали при разработке. Именно благодаря этому нам удалось реализовать режим на несколько дней раньше, чем он стал доступен на официальном сервере — и получилось, надо признать, весьма неплохо.
Баг с бравлером Джеки в режиме «Арена»
В новом игровом режиме «Арена» обнаружился интересный баг, связанный с Джеки и её гаджетом. Разберёмся, в чём суть проблемы.
Каждая карта в игре описывается через текстовую схему, где различные символы обозначают определённые объекты: препятствия, кусты, базы, башни и так далее. Для обозначения башен команд в «Арене» использовались символы:
- + — башни команды синих
- — — башни команды красных
И вот тут возникает конфликт. Дело в том, что символ — уже использовался в игре ранее — для обозначения временных или нестабильных объектов, таких как кусты Спраута или Розы, которые появляются во время боя. Скорее всего, этот символ использовался как «заглушка», чтобы указать, что у объекта нет стандартного представления.
В результате, когда такие «пустые» блоки (с -) вставляются в карту, они не фильтруются должным образом и появляются в тех же местах, где должны находиться башни красной команды.
Почему это не видно сразу?
Потому что эти блоки — как и кусты Спраута — автоматически исчезают через несколько секунд. Именно поэтому визуально они не мешают во время стандартной игры — они исчезают ещё до подхода команд к башням.
Но у Джеки есть гаджет, который восстанавливает уничтоженные блоки, и вот тут происходит неожиданное: гаджет воскрешает эти временные «неправильные» объекты на месте башен, создавая визуальный и функциональный баг.
Улучшения характеристик персонажей (за каждый уровень)
В таблице ниже представлены изменения основных характеристик всех бравлеров при прокачке. За каждый новый уровень персонажи получают бонусы к скорости, здоровью, урону и времени перезарядки. Эти данные помогут вам выбрать, кого стоит улучшать в первую очередь в новом режиме или на тренировочном сервере.
Персонаж | Скорость | Здоровье | Урон | Перезарядка |
Шелли | 1,03 % | 450 | 6,00 % | -1,50 % |
Кольт | 1,11 % | 450 | 6,00 % | -1,50 % |
Булл | 0,51 % | 650 | 4,00 % | -1,50 % |
Брок | 1,11 % | 500 | 6,00 % | -1,00 % |
Рико | 1,11 % | 450 | 6,00 % | -1,50 % |
Спайк | 1,11 % | 450 | 6,00 % | -1,50 % |
Барли | 1,38 % | 550 | 3,00 % | -2,00 % |
Джесси | 1,11 % | 400 | 2,00 % | -2,00 % |
Нита | 1,11 % | 450 | 6,00 % | -1,50 % |
Динамайк | 1,29 % | 550 | 3,00 % | -2,00 % |
Эль Примо | 0,51 % | 750 | 4,00 % | -1,50 % |
Мортис | 0,97 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Ворон | 0,97 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Поко | 1,25 % | 600 | 3,00 % | -2,50 % |
Бо | 1,11 % | 450 | 2,00 % | -2,00 % |
Пайпер | 1,11 % | 650 | 9,00 % | -1,00 % |
Пэм | 1,25 % | 600 | 3,00 % | -2,50 % |
Тара | 1,11 % | 450 | 6,00 % | -1,50 % |
Даррил | 0,51 % | 750 | 4,00 % | -1,50 % |
Пенни | 1,11 % | 350 | 2,00 % | -2,00 % |
Фрэнк | 0,51 % | 950 | 2,00 % | -1,50 % |
Джин | 1,11 % | 450 | 5,00 % | -2,00 % |
Тик | 1,38 % | 550 | 3,00 % | -2,00 % |
Леон | 0,97 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Роза | 0,51 % | 750 | 4,00 % | -1,50 % |
Карл | 1,11 % | 450 | 4,00 % | -1,50 % |
Биби | 0,48 % | 750 | 4,00 % | -1,50 % |
8-Бит | 1,37 % | 450 | 6,00 % | -1,50 % |
Сэнди | 1,03 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Беа | 1,11 % | 650 | 6,00 % | -1,00 % |
Эмз | 1,11 % | 450 | 2,00 % | -2,00 % |
Мистер П. | 1,11 % | 450 | 2,00 % | -2,00 % |
Макс | 1,21 % | 600 | 4,00 % | -2,50 % |
Джеки | 0,51 % | 750 | 4,00 % | -1,50 % |
Гэйл | 1,11 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Нани | 1,11 % | 650 | 7,00 % | -1,00 % |
Спраут | 1,38 % | 550 | 3,00 % | -2,00 % |
Вольт | 1,23 % | 450 | 6,00 % | -1,50 % |
Колетт | 1,11 % | 200 | 6,00 % | -0,50 % |
Амбер | 1,11 % | 450 | 2,00 % | -2,00 % |
Лу | 1,11 % | 450 | 2,00 % | -2,00 % |
Байрон | 1,25 % | 600 | 3,00 % | -2,50 % |
Эдгар | 0,97 % | 250 | 3,00 % | -1,00 % |
Гавс | 1,25 % | 600 | 3,00 % | -2,50 % |
Сту | 1,11 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Бель | 1,11 % | 650 | 9,00 % | -1,00 % |
Скуик | 1,11 % | 450 | 2,00 % | -2,00 % |
Гром | 1,38 % | 550 | 3,00 % | -2,00 % |
Базз | 1,03 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Грифф | 1,11 % | 450 | 2,00 % | -2,00 % |
Эш | 0,55 % | 750 | 4,00 % | -1,50 % |
Мэг | 0,48 % | 750 | 4,00 % | -1,50 % |
Лола | 1,11 % | 450 | 6,00 % | -1,50 % |
Фэнг | 1,03 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Ева | 1,11 % | 450 | 6,00 % | -1,50 % |
Джанет | 1,11 % | 650 | 9,00 % | -1,00 % |
Бонни | 1,29 % | 650 | 9,00 % | -1,00 % |
Отис | 1,11 % | 450 | 2,00 % | -2,00 % |
Сэм | 1,03 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Гас | 1,25 % | 600 | 3,00 % | -2,50 % |
Бастер | 0,51 % | 750 | 4,00 % | -1,50 % |
Честер | 1,03 % | 450 | 6,00 % | -1,50 % |
Грей | 1,25 % | 600 | 6,00 % | -2,50 % |
Мэнди | 1,11 % | 650 | 9,00 % | -1,00 % |
R-T | 1,11 % | 450 | 4,00 % | -1,50 % |
Виллоу | 1,11 % | 450 | 2,00 % | -2,00 % |
Мэйси | 1,11 % | 650 | 7,00 % | -1,00 % |
Хэнк | 0,55 % | 750 | 4,00 % | -1,50 % |
Корделиус | 0,97 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Даг | 1,16 % | 500 | 2,00 % | -2,50 % |
Перл | 1,11 % | 450 | 6,00 % | -1,50 % |
Чак | 1,03 % | 450 | 2,00 % | -2,00 % |
Чарли | 1,11 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Мико | 0,97 % | 600 | 5,00 % | -2,00 % |
Кит | 1,09 % | 600 | 3,00 % | -2,50 % |
Ларри и Лори | 1,29 % | 550 | 3,00 % | -2,00 % |
Мелоди | 1,11 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Анджело | 0,97 % | 650 | 9,00 % | -1,00 % |
Драко | 0,55 % | 850 | 4,00 % | -1,50 % |
Лили | 0,97 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Берри | 1,25 % | 600 | 3,00 % | -2,50 % |
Клэнси | 1,11 % | 450 | 3,00 % | -1,50 % |
Мо | 1,03 % | 550 | 6,00 % | -1,50 % |
Кэнджи | 0,97 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Шейд | 0,97 % | 450 | 5,00 % | -2,00 % |
Джужу | 1,38 % | 550 | 3,00 % | -2,00 % |
Милт | 1,11 % | 450 | 2,00 % | -2,00 % |
Оппи | 0,51 % | 750 | 4,00 % | -1,50 % |
Луми | 1,11 % | 450 | 6,00 % | -1,50 % |
Финкс | 1,03 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Джэ Ен | 1,16 % | 600 | 3,00 % | -2,50 % |
Кадза | 0,97 % | 450 | 4,00 % | -2,00 % |
Уровни опыта
В этой таблице показано, сколько суммарного опыта необходимо для перехода на каждый новый уровень. С ростом уровня требуемое количество очков увеличивается, а максимальный уровень достигается при 2700 единицах опыта. Используйте эту таблицу, чтобы отслеживать прогресс и планировать прокачку персонажей более эффективно.
Суммарный опыт | Уровень |
100 | 1 |
210 | 2 |
330 | 3 |
460 | 4 |
600 | 5 |
750 | 6 |
910 | 7 |
1080 | 8 |
1260 | 9 |
1450 | 10 |
1650 | 11 |
1860 | 12 |
2080 | 13 |
2310 | 14 |
2550 | 15 |
2700 | Максимум |
Опыт за убийство
В этой таблице указано, сколько опыта получает команда за уничтожение различных целей в режиме Арена.
Персонаж | Опыт |
Робот базы (обычный) | 35¹ |
Робот базы (особый) | 75¹ |
Робот в центре | 120¹ |
Босс в центре | 250 |
Башня противников | 250¹ |
Бравлер противников | 40 – 400² |
Обратите внимание:
¹ Опыт делится между всеми живыми союзниками, которые:
- находятся в радиусе ~11 блоков,
- не достигли максимального уровня.
² Опыт за убийство бравлера противников зависит от разницы уровней:
чем сильнее противник — тем больше опыта за его уничтожение.
Особенности NPC/ботов
В режиме Арена на поле присутствуют различные типы неигровых персонажей (NPC), каждый из которых влияет на ход матча по-своему:
Обычный робот базы
- Бывают двух типов: с ближней и дальней атакой.
- Спавнятся каждые 12,5 секунд рядом с базами обеих команд.
- Получают улучшения в зависимости от общего уровня команды:
- +1200 к здоровью
- +12 к урону с каждым новым уровнем.
Особый робот базы
- Иногда появляется вместо двух обычных роботов.
- Имеет повышенное базовое здоровье.
- Получает такие же улучшения, как обычный робот, в зависимости от уровня команды.
Роботы в центре
- Появляются в специальных центральных зонах каждые 40 секунд.
- Если один уже стоит в зоне, таймер останавливается до его уничтожения.
- Базовое здоровье — 11 000 HP, увеличивается на +2000 HP с каждым новым появлением.
Босс в центре
- Спавнится в центре каждые 75 секунд, начиная после двух волн обычных роботов.
- После уничтожения дает бафф всей команде:
- +30% к щиту
- +30% к скорости
- Длительность: 65 секунд